Работа: ассистент руководителя в Астраханской области , 15 вакансий

Средняя зарплата для профессии ассистент руководителя в Астраханской области: 76 000 рублей
Вакансии 1—15 из 15
от 35 000 до 50 000 руб

Сeть cтoмaтологий "Ekоdеnt Сliniс" pабoтает c 2006 г. Зa 17 лет мы зaняли пpoчноe пoлoжeниe на рынке cтoмaтолoгичecкиx уcлуг, oбecпечивая своим пaциeнтaм качeственное лечение сoвpeмeнными тeхнолoгиями, а cотрудникaм - нaдёжное и интереcное мecто pаботы. Нaшa базa нacчитывает более 50000 пациентов, в штате - 27 стоматологов. Сейчас функционирует 2 филиала. Обязанности: Ассистирование врачу-стоматологу : работа в 4 руки. Подготовка стоматологического оборудования...

6 декабря 2023 — premium-job.ru
от 21 400 до 21 400 руб

Обязанности:

  • Выполняет технические функции по организационно-техническому обеспечению административно-распределительной деятельности руководителя.

    - Принимает поступающую на рассмотрение руководителю корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, для использования в работе либо подготовке ответов.

    -Следит за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю

...

18 апреля 2024 — astrakhan.zarplata.ru
от 40 000 до 55 000 руб

Обязанности:

  • Вы - это "правая рука" доктора и лучший друг пациента. Работа в четыре руки, подготовка кабинета к работе, встреча и сопровождение пациентов.
  • заказ необходимых доктору материалов.
  • выполнение профильных поручений доктора и руководство клиники.

Требования:

  • аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, желание обучаться, наличие медицинского образование и санитарной книжки, профилактических прививок обязательно.
  • Опыт работы приветствуется .

Условия:

  • мы предлагаем официальное трудоустройство в

...

2 апреля 2024 — astrakhan.zarplata.ru
от 49 000 до 54 000 руб

Обязанности: • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. • Помощь в подборе персонала • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Требования: 1.Умение работать как в команде, так и самостоятельно. 2.Вы...

20 марта 2024 — premium-job.ru

ООО «Сармат-Юг» — это компания, которая занимается продажей отопительной и климатической техники оптом и в розницу. Мы быстро растем и развиваемся. И сейчас нам в компанию требуется руководитель розничных продаж.

Чем предстоит заниматься на данной должности:

  1. Управлением коллективом менеджеров по продажам в действующих торговых точках.
  2. Увеличение продаж и прибыльности бизнеса, анализом действующих процессов и внесением предложений по усовершенствованию.
  3. Осуществлением регулярного

...

29 марта 2024 — astrakhan.zarplata.ru

Обязанности:

  • управление персоналом в части расстановки персонала с учетом его специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, контроль качества выполнения работы сотрудниками;
  • планирование работы заготовочного цеха, сменные задания цехам, контроль реализации продукции
  • контроль заявок и приемка сырья, хозтоваров и ТМЦ
  • хозяйственная деятельность на объекте
  • работа с отчетной документацией
  • контроль соблюдения законодательства в части СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности
  • осуществление связи

...

12 апреля 2024 — korjazhma.zarplata.ru

Обязанности: • организация работы практики бухгалтерского учета и налогообложения; • контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО и УСН); • консультирование клиентов. Требования: • высшее экономическое образование; • знание всех участков учета; • знание программ "1С: Бухгалтерия", "1С: Зарплата и управление персоналом"; • опыт руководства бухгалтерской службой. Условия: • полная занятость, полный день; • официальная заработная...

6 декабря 2023 — premium-job.ru

Вакансия открыта в магазине по адресу:

  • Одинцовский р-н, гп Новоивановское, Новоивановское рп, Можайское ш., владение 110

Возможны графики работы:

  • 5/2 по 8 часов, плавающие выходные

Мы предлагаем:

  • с первого дня "белый" фиксированный оклад
  • ежемесячная премия до 10% по результатам выполнения плана магазина
  • обед по льготной цене или компенсация питания (2000 рублей)
  • итоговый размер оклада определяется по результатам собеседования
  • расширенное медицинское

...

23 марта 2024 — odincovo.zarplata.ru

Условия: • Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка, • График работы 5 на 2, • Бесплатное обучение новой профессии, • Бесплатная форма, • Награды за стаж, премии, • Корпоративные скидки и программы, • Получаешь скидки для всей семьи: от салона красоты для мамы, шиномонтажа для папы, детских...

17 апреля 2024 — premium-job.ru
от 50 000 до 150 000 руб

Наша цель - сделать процесс выбора, поиска, покупки и продажи недвижимости простым, удобным и безопасным для всех участников. В связи с открытием нового направления «Загородная недвижимость» нам требуется, Менеджер направления загородная недвижимость Чем предстоит заниматься? • Консультирование клиентов по вопросам строительства (технологии, стоимость, договорные отношения, сроки и тд); • Вести переговоры и формировать долгосрочные партнерские отношения с агентствами недвижимости; •...

10 апреля 2024 — premium-job.ru

Обязанности: Организовывать работу группы системного анализа в направлении координации систем процессного управления Общества. Организовывать работу группы с Владельцами бизнес-процессов, исполнителями бизнес-процессов, бизнес-аналитиками и службами ИТ. Контролировать работу по подготовке программных средств к отладке с точки зрения автоматизируемого бизнес-процесса. Осуществлять моделирование бизнес-процессов в среде моделирования Business Studio. Проводить анализ документации по бизнес-процессам для его последующего совершенствования, организовывать разработку документации по бизнес-процессу...

3 февраля 2024 — premium-job.ru
  • Астрахань‎, ExpAs

Заработная плата оклад 200 000 рублей, премии от 200 000тр (от показателей личных продаж и продаж подчиненных сотрудников); Возможен карьерный рост; Выплата з/п без задержек, два раза в месяц; Официальное трудоустройство.Консультация клиентов, переговоры с потенциальными партнерами, заключение договоров с клиентами; Выполнение планов продаж, наставничество, развитие отдела.

5 марта 2024 — astrakhan.mjobs.ru
Чтобы быстрее найти работу в Астраханской области,
разместите ваше резюме

Обязанности:

Организационно-административная работа по энергосервисным проектам, которая включает в себя:

  • организацию взаимодействия и достижение договоренностей по возможности реализации энергосервисного проекта с первыми лицами муниципальных образований и промпредприятий, их собственниками, с руководством правительств, республик, областей, министерств и ведомств;
  • сбор первичной информации по объектам систем освещения для оценки рентабельности энергосервисного проекта;
  • организация и проведение мероприятий, подготовка документации для заключения контракта, в том

...

5 декабря 2023 — astrakhan.zarplata.ru

Строительной организации требуется руководитель проект (вахтовый метод)

Задачи:

- организация и контроль выполнения работ по антикоррозийной защите оборудования (резервуары, эстакады) на строительной объекте.

Требования:

- опыт работы по направлению АКЗ оборудования.

Условия:

- вахта 2/1;

- проезд, проживание (квартиры), СИЗ за счет организации;

- суточные (сверху к заработной плате);

- оформление по ТК РФ.

5 декабря 2023 — astrakhan.zarplata.ru
от 100 000 до 150 000 руб

RadugaKids - это путеводитель в мире товаров и услуг. Лучшие предложения по скидкам, акциям и распродажам.

Возможно работать с гибким графиком. Все условия обсуждаются индивидуально.

Обязанности:

  • Организация процесса поиска, подбора, обучения персонала;
  • Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;
  • Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
  • Заключение договоров, контроль своевременности и качественности выполнения договорных обязательств;
  • Ведение отчетной документации, коммуникации

...

5 декабря 2023 — astrakhan.zarplata.ru

Работа ассистент руководителя в Астраханской области вакансии

Работа вакансии ассистент руководителя в Астраханской области. Вакансия ассистент руководителя от прямого работодателя в Астраханской области объявления о работе Астраханская область, вакансии кадровых агентств в Астраханской области ищу работу ассистент руководителя через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии ассистент руководителя с опытом работы и без опыта работы в Астраханской области . Сайт объявлений о подработке и работе ассистент руководителя домашний персонал ру Астраханская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.

Работа ассистент руководителя в Астраханской области

Сайт работа авито Астраханская область работа свежие вакансии ассистент руководителя. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Астраханской области, просматривайте вакансии ассистент руководителя на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Астраханской области в Астраханской области .

Авито вакансии ассистент руководителя Астраханская область

Работа на сайте в Астраханской области, вакансии ассистент руководителя от прямых работодателей Астраханская область. вакансии в Астраханской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.

DomesticStaff.ru

Domestic Staff.ru